Карьер Ольдой

С ноября месяца 1987 года трест «Драгстроймонтаж» (начальник ПЛОСК Н.Е.) приступил к доставке агрегатов, узлов и оборудования до станции Большой Невер.

 

На строительную площадку участка Монголи грузы перевозились силами Соловьевского автохозяйства, руководил которым БУТИН Анатолий Мартынович.

 

Инженером по комплектации оборудования для строящихся драг был ФИЛИППЕНКО Валентин Сергеевич. Создан карьер «Монголи», который удален от Соловьевска на 135 километров.

 

Построен вахтовый поселок со всеми социально-бытовыми условиями для работы и отдыха.

 

Вводятся в эксплуатацию 250-литровые драги: 1989 год - № 230, 1991 год - № 231.

 

Средне-списочный состав работающих - 135 человек.

 

В 2000 году «Монголи» переименован в карьер «Джелтулак».

 

С 1989 по 2003 год драгами переработано горной массы - 18 408 тыс.м3, намыто золота - 4390 кг. Произведено вскрышных работ бульдозерами в объеме 14 760 тыс.м3.

 

Имеется небольшое подсобное хозяйство.